+7 (495) 798 11 28

Brandbook

Brandbook - является сводом правил по представлению и распознаванию торговой марки, а также иных ключевых элементов фирменного стиля и их особенностей.

Определяя правила визуального распознавания, использования элементов фирменного стиля, стилистические и цветовые решения, Brandbook, таким образом, является своего рода гарантом узнаваемости торговой марки на рынке, подтверждением её подлинности.

Разрабатываемый специалистами нашей компании Brandbook освобождает от проблем, связанных с попытками разъяснения политики Вашего предприятия при создании адекватной коммуникации, отвечающей духу предприятия или торговой марки. Если Вы начинаете работать с новым подрядчиком (рекламное агентство, консалтинговая компания…), то Ваш Brandbook является защитой от субъективности восприятия Вашей торговой марки сотрудниками компании – аутсорсера, поскольку основные правила и характеристики зафиксированы..

Условно можно разделить Brandbook на два основных блока, а именно…

  1. Описание миссии и философии торговой марки, её ценности, основные идентификаторы, описание сообщения, описание каналов и методов передачи сообщения. Данный блок является «рабочим инструментом» для брэнд - менеджмента, маркетинга, рекламы…
  2. Guideline (паспорт стандартов), включающий в себя описание констант торговой марки, таких как: торговый знак, логотип, построение, цвета, конвертации и использование, правила оформления носителей фирменного стиля (документация, outdoor и indoor реклама, сувенирная продукция, униформа и т.д.). Данный блок необходим в первую очередь специалистам в области дизайна и рекламы

Обособленным может выглядеть блок, описывающий сложные с точки зрения технологии процессы, по созданию фирменных идентификаторов и адаптации их к носителям фирменного стиля. Это может быть важно для специалистов в области дизайна и производства рекламных носителей.

По причине существования значительного количества возможных носителей фирменного стиля, их количество и виды обычно определяются индивидуально…

Необходимым элементом является юридическая часть, касающаяся регламентации авторских и смежных прав, прав на зарегистрированные торговые знаки, правила использования требований к дизайну, элементов фирменного стиля или торговой марки.

Brandbook и его основные составляюшие:

Фирменный знак

  1. Концептуальное описание фирменного знака как основного элемента фирменного стиля. Идеология знака.
  2. Визуальное решение фирменного знака (цветное решение, ч/б решение, описание).
  3. Условия воспроизведения.
  4. Условия увеличения/уменьшения знака.
  5. Правила построения знака в графической и цифровой форме (границы территории знака, допустимые варианты расположения инородных объектов, допустимые варианты сочетания с другими знаками, варианты допустимого цветового фона).

Логотип.

  1. Концептуальное описание логотипа как основного элемента фирменного стиля.
  2. Варианты написания логотипа (русское, латинское).
  3. Визуальное решение логотипа (цветовое, черно-белое).
  4. Условия увеличения/уменьшение масштаба логотипа.
  5. Правила построения логотипа в графической и цветовой форме (границы, допустимые варианты расположения инородных объектов, варианты допустимого цветового фона).

Фирменный блок.

  1. Концептуальное описание фирменного блока как основного элемента фирменного стиля.
  2. Варианты размещения фирменного блока (вертикальное, горизонтальное, ярусное).
  3. Варианты цветового воспроизведения фирменного блока (цветной, серно-белый).
  4. Соотношение ключевых элементов в различный вариантах воспроизведения (прямой, негативный, цветной, черно-белый).
  5. Правила построения фирменного блока в графической и цветовой форме (границы, территории фирменного блока, допустимые варианты расположения инородных объектов, варианты допустимого цветового фона).

Схемы построения фирменного знака и логотипа (параметры построения).

Фирменные цвета (определение фирменного цвета, определение дополнительных цветов, определение комбинаций цветов).

Фирменные шрифты (определение фирменного шрифта, условия использования).

Расположение фирменного блока, либо только фирменного знака, либо только логотипа на типовых документах

  1. Бланк делового письма
  2. Конверт С64
  3. Конверт С64 Vip
  4. Евроконверт
  5. Евроконверт Vip
  6. Фирменная папка
  7. Визитная карточка.
  8. Бейджи
  9. Фирменная одежда
  10. Сувенирная продукция

Недопустимые варианты использования (фирменный знак, логотип, фирменный блок, фирменный шрифт).

Правообладатели и границы действия прав (авторские и субсидиарные права, запатентованные торговые знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров).

При необходимости (по желанию заказчика) мы можем включить в Brandbook варианты оформления офисов, магазинов, а также иные области применения элементов фирменного стиля.