Brandbook - является сводом правил по представлению и распознаванию торговой марки, а также иных ключевых элементов фирменного стиля и их особенностей.
Определяя правила визуального распознавания, использования элементов фирменного стиля, стилистические и цветовые решения, Brandbook, таким образом, является своего рода гарантом узнаваемости торговой марки на рынке, подтверждением её подлинности.
Разрабатываемый специалистами нашей компании Brandbook освобождает от проблем, связанных с попытками разъяснения политики Вашего предприятия при создании адекватной коммуникации, отвечающей духу предприятия или торговой марки. Если Вы начинаете работать с новым подрядчиком (рекламное агентство, консалтинговая компания…), то Ваш Brandbook является защитой от субъективности восприятия Вашей торговой марки сотрудниками компании – аутсорсера, поскольку основные правила и характеристики зафиксированы..
Условно можно разделить Brandbook на два основных блока, а именно…
Обособленным может выглядеть блок, описывающий сложные с точки зрения технологии процессы, по созданию фирменных идентификаторов и адаптации их к носителям фирменного стиля. Это может быть важно для специалистов в области дизайна и производства рекламных носителей.
По причине существования значительного количества возможных носителей фирменного стиля, их количество и виды обычно определяются индивидуально…
Необходимым элементом является юридическая часть, касающаяся регламентации авторских и смежных прав, прав на зарегистрированные торговые знаки, правила использования требований к дизайну, элементов фирменного стиля или торговой марки.
Brandbook и его основные составляюшие:
Фирменный знак
Логотип.
Фирменный блок.
Схемы построения фирменного знака и логотипа (параметры построения).
Фирменные цвета (определение фирменного цвета, определение дополнительных цветов, определение комбинаций цветов).
Фирменные шрифты (определение фирменного шрифта, условия использования).
Расположение фирменного блока, либо только фирменного знака, либо только логотипа на типовых документах
Недопустимые варианты использования (фирменный знак, логотип, фирменный блок, фирменный шрифт).
Правообладатели и границы действия прав (авторские и субсидиарные права, запатентованные торговые знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров).
При необходимости (по желанию заказчика) мы можем включить в Brandbook варианты оформления офисов, магазинов, а также иные области применения элементов фирменного стиля.